• Эл. адрес :
    Julia@starflopump.com

  • вызов :
    0592-6212219

  • we\'are Открытый :
    24hours доступны

banner10
Новейшие продукты
  • солнечный водяной насос

    SF1280-30 12V 12LPM Нержавеющая сталь Погружной солнечный водяной насос

    STARFLO Новый дизайн погружного солнечного водяного насоса Подробнее +
  • трюмный насос 12V

    Новый ручной насос для морской воды 2000GPH

    Руководство по трюмному насосу Rule 2000 для лодки STARFLO Морские трюмные насосы широко используются в судах или лодках для морской воды, коррозионной стойкости, тепло приветствуют фермеры-рыбоводы! Насос и выключатель автономны, это легкий вес (2-3 кг), эффективный двигатель с водяным охлаждением для длительного использования, с антиблокировочной конструкцией и влажностью плотные уплотнения, морская блокировка электропроводки, простота в эксплуатации. Может подключаться к батарее непосредственно для использования. Неавтоматические трюмные насосы предлагают традиционную работу, активированную поплавком или панельным переключателем. Снятие картриджа двигателя позволяет легко очистить фильтр и рабочее колесо, если насос засорился от мусора. Электрические погружные насосы являются, безусловно, самым популярным типом электрических насосов Bilge, подводные лодки дают очень высокие результаты и экономичны, имеют низкий уровень усиления усилителя и просты в установке. Они предназначены для установки в самую нижнюю часть трюма и требуют только работы отводных труб и подачи электроэнергии. Также может использоваться в других приложениях, таких как передача речной воды, работа с солнечной панелью или батареей. Габаритные размеры ФУНКЦИИ Трюмный насос популярен для морских, лодочных, RV, кемпер, промышленных,и т.п. Мощные двигатели с валами из нержавеющей стали и жесткими термопластичными телами. Полностью погружная и защита от воспламенения. Для всех существующих стандартов безопасности. Двигатели с водяным охлаждением для долгого срока службы, с антиблокировочной конструкцией и герметичными уплотнениями. Основание сетки с защелкой для простой установки и снятия и бесшумная работа без вибраций Включает подробное руководство пользователя с инструкциями по установке ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Модель: SFBP2000-12 Расход: 2000GPH Напряжение: 12 В / 24 В постоянного тока Помимо 2000GPH, существуют 500GPH, 750GPH, 1100GPH, 1500GPH, 2000GPH, 3000GPH, 3700GPH и другие. Добро пожаловать для справки! Подробнее +
Продукция
  • Новый ручной насос для морской воды 2000GPH трюмный насос 12V
    Руководство по трюмному насосу Rule 2000 для лодки STARFLO Морские трюмные насосы широко используются в судах или лодках для морской воды, коррозионной стойкости, тепло приветствуют фермеры-рыбоводы! Насос и выключатель автономны, это легкий вес (2-3 кг), эффективный двигатель с водяным охлаждением для длительного использования, с антиблокировочной конструкцией и влажностью плотные уплотнения, морская блокировка электропроводки, простота в эксплуатации. Может подключаться к батарее непосредственно для использования. Неавтоматические трюмные насосы предлагают традиционную работу, активированную поплавком или панельным переключателем. Снятие картриджа двигателя позволяет легко очистить фильтр и рабочее колесо, если насос засорился от мусора. Электрические погружные насосы являются, безусловно, самым популярным типом электрических насосов Bilge, подводные лодки дают очень высокие результаты и экономичны, имеют низкий уровень усиления усилителя и просты в установке. Они предназначены для установки в самую нижнюю часть трюма и требуют только работы отводных труб и подачи электроэнергии. Также может использоваться в других приложениях, таких как передача речной воды, работа с солнечной панелью или батареей. Габаритные размеры ФУНКЦИИ Трюмный насос популярен для морских, лодочных, RV, кемпер, промышленных,и т.п. Мощные двигатели с валами из нержавеющей стали и жесткими термопластичными телами. Полностью погружная и защита от воспламенения. Для всех существующих стандартов безопасности. Двигатели с водяным охлаждением для долгого срока службы, с антиблокировочной конструкцией и герметичными уплотнениями. Основание сетки с защелкой для простой установки и снятия и бесшумная работа без вибраций Включает подробное руководство пользователя с инструкциями по установке ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Модель: SFBP2000-12 Расход: 2000GPH Напряжение: 12 В / 24 В постоянного тока Помимо 2000GPH, существуют 500GPH, 750GPH, 1100GPH, 1500GPH, 2000GPH, 3000GPH, 3700GPH и другие. Добро пожаловать для справки!
    Подробнее
  • 1100GPH 12V DC морской автоматический трюмный насос для лодки Автоматический поплавковый выключатель
    Новые 1100GPH автоматические трюмные насосы для небольших лодок ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Модель Скорость потока Volts Текущий Глава провод Рассеянный диаметр SFBPG1100-12 1100GPH 12V 3.8A 5.0M 100CM 29MM SFBPG1100-24 1100GPH 24V 2.0A 5.0M 100CM 29MM ОПИСАНИЕ STARFLOпогружнойАвтоматические трюмные насосыОснащены встроенной электронной системой контроля тростника, чтобы сделать полностью автоматическую работу легкой. Не требуется отдельный поплавковый выключатель, а конструкция контура реле защищает насос от мгновенного высокого тока. Нет питания, пока насос не включится, когда вода встанет. (Автоматический трюмный насос) Все (Авто) Трюмные насосы построены с компактным валом из нержавеющей стали с коррозионностойкой защитой и коррозией, высокопрочным и термопластичным корпусом из ABS-пластика. Высокий расход: для использования от 22 литров до 234 л / мин (1,32-14,04 куб. М / час) Малый размер, высокая эффективность, низкий ток для достижения идеальной комбинации небольшого размера с высоким потоком Полностью погружаемый и зажигаемый, защищенный антиблокировочной конструкцией и герметичными уплотнениями. Для всех существующих стандартов безопасности. Основание сетки с защелкой для легкой установки и снятия и бесшумной работы без вибраций. Бежать сухой без проблем Как работает трюмный насос Автоматические трюмные насосы со встроенным переключателем. Снятие моторного картриджа позволяет легко очищать фильтр и рабочее колесо в случае засорения насоса от мусора. Электрические погружные насосы - безусловно самый популярный тип электрических насосов Bilge, подводные аппараты дают очень высокие результаты, экономически эффективны, имеют низкий уровень усиления усилителя и просты в установке. Трюмные насосы предназначены для вытеснения стоячей воды. Они не предназначены для предотвращения быстрого накопления бортовой воды из-за неровной погоды, повреждения корпуса и / или других небезопасных Навигационные условия.
    Подробнее
  • STARFLO 750 GPH лучший Трюмный насос переносной водоотливной насос
    12V DC погружной водоотливной насос технические данные STARFLO Насосы погружные 12 вольт DC ручной и автоматической трюмной воды насосы были промышленный стандарт для десятилетий. 12 вольт автоматическая компьютеризированная картер насосы используются для слива бассейны , накрытий, подвалов, гаражей, подсобные помещения, грязевики, лодок и других полезных приложений. обеспечивает выдающееся качество и значение. Это экономически цены и предназначен для небольших лодок. услугам легко чистый оснастки замок сито, молчание и vibrationless операции, анти шлюзовую защиты, компактный, эффективный долгую жизнь мотор, морской класса заблокирован проводки, защите зажигания, не выгорания при запуске сухой и ржавчины и защита от коррозии, он является популярным выбором для владельцев лодок, так. функции для ручной ТРЮМНЫЙ насос 1. Насос и переключатель, самостоятельные продукты 2. Компактный, эффективный, долгой жизни техника 3. Новые Меркурий свободном обращении выключатели 4. Вольт: 12 и 24 Вольт версии 5. Легко чистой оснастки lock сетчатый фильтр баз 6. Анти шлюзовую защиты 7. Эксклюзивные влаги жесткие уплотнения 8. Полностью погружные 9. Морской сорт Заблокированные проводки 10. Тихая и vibrationless операции измерения ЧЕРТЕЖА для ТРЮМНЫЙ насос
    Подробнее
  • STARFLO 1100GPH небольшие Трюмный насос электрический Электрический трюмный насос
    12V 24V переносной водоотливной насос для лодки технические данные для ВОДООТЛИВНОЙ насос характеристики и преимущества , насос включается, когда уровень воды поднимается и выключается, когда вода является удалены двигатели с водяным охлаждением для долгой жизни , с анти-дизайн и влаги туго печатей шлюзового отсека. вывода: 12,5 литров/минуту (750 литров/час). Макс. рекомендуется напор 2,5 м. тяжелые двигатели с валы из нержавеющей стали и жесткие термопластичные органами. включает в себя всеобъемлющее руководство с инструкциями по установке и проводки схема Snap офф сетчатый фильтр для очистки добраться: на 19 мм (3/4") родила шланг. полностью погружные и зажигания защищены. компактный насос для небольших судов. жесткий пластиковый корпус. ограниченный один год гарантии может использоваться с переключатель панели для ручного включает всеобъемлющее руководство с инструкциями по установке и проводки схема насос температура жидкости насос 110 ° F (43 ° C) Макс грунтовка возможности не требуется всасывающий затопила питания 3.0 ампер макс текущего розыгрыша максимальное давление не требуется мотор типа компакт , эффективной, приводит долго жизни мотор 18 AWG, 1 м длиной ведет температуры 110° F (43° C) Макс. долг C ycle прерывистый напряжение 12v/24v измерение для ТРЮМНЫЙ насос
    Подробнее
  • 750GPH 12V DC морских трюмный насос Джонсон трюмные помпы
    750GPH автоматическая водоотливной насос для лодки STARFLO 750GPH автоматическая Трюмный насос с поплавковым выключателем, она не требует каких-либо поплавковым выключателем при использовании. Также насос включается при повышении уровня воды и закрывает когда удаляется. Трюмный насос обычно используется в лодке корпусов / трюмов, приманка танки, пруды, бассейны, Спа и других приложений, где вам придется удалить воду из. Примечание: эти насосы предназначены для прерывистого только, не предназначены для постоянного использования Примечание: насосы льяльных и аэратор должен быть ниже, чем источник воды для грунтования технические данные для ВОДООТЛИВНОЙ насос измерения для 750GPH ТРЮМНЫЙ насос состав детали для насоса
    Подробнее
  • 600GPH 12V DC морской Автоматический насос правило Трюмный насос
    БОЛЕЕ 600GPH 12V DC лодка Трюмный насос есть тяжелые двигатели с валы из нержавеющей стали и жесткие термопластичные органами. полностью погружные и зажигания защищены. для всех существующих стандартов безопасности. водяным охлаждением двигатели для долгой жизни, с анти-дизайн и влаги туго печатей шлюзового отсека. Snap замок сетчатый фильтр базы для легкой установки и удаления и молчать вибрации бесплатно работает включает в себя всеобъемлющее руководство пользователя с инструкциями по установке и проводки схема описание продукта STARFLO Самовсасывающие Трюмный насос все-в-один насос и поплавок переключатель. Без дополнительных поплавковым выключателем требуется. Насос включается , когда уровень воды поднимается и выключается, когда вода удаляется. с хорошим качеством и удобный питьевой, STARFLO Трюмный насос основных экспорта в США, Голландии, Австралии рынка. технические данные измерения ЧЕРТЕЖА из морских ТРЮМНЫЙ насос как автоматический ТРЮМНЫЙ насос работу? автоматические трюмные помпы с встроенный переключатель. Удаление мотор картриджа позволяет для легкой чистки сетчатый фильтр и крыльчатка , в случае, если насос забивается с мусором. Электрические погружные насосы являются на сегодняшний день самый популярный тип электрические трюмные помпы, подводные дают очень высокие выходы, являются экономически эффективными, имеют низкий ампер рисовать и просты в установке. Водооткачивающие насосы предназначены для выхлопных стоячей воде только. Они не предназначены для предотвращения быстрого накопления бортовой воды из-за плохих погодных, повреждение корпуса, или других небезопасных условий судоходства.
    Подробнее
  • Автоматическое Трюмный насос 600GPH 12V DC Трюмный насос
    морских трюмный насос я грунтовка больше возможностей для автоматического ТРЮМНЫЙ насос все-в-одном насоса и переключатель - не поплавковым выключателем требуемые , который включает насос, когда уровень воды поднимается и выключается, когда вода является удалены двигатели с водяным охлаждением для долгой жизни , с анти-дизайн и влаги туго печатей шлюзового отсека. вывода: 12,5 литров/минуту (750 литров/час). Макс. рекомендуется напор 2,5 м. тяжелые двигатели с валы из нержавеющей стали и жесткие термопластичные органами. включает в себя всеобъемлющее руководство с инструкциями по установке и проводки схема Snap офф сетчатый фильтр для очистки добраться: на 19 мм (3/4") родила шланг для 600GPH и 750GPH, 29 мм hore шланг для 1100GPH полностью погружные и зажигания защищены. компактный насос для небольших судов. жесткий пластиковый корпус. ограниченный один год гарантии может использоваться с переключатель панели для ручного включает в себя всеобъемлющее руководство пользователя с инструкциями по установке и проводки схема БОЛЬШЕ приложений обычно используется в лодке корпусов / трюмов приманку баки пруды, бассейны, Спа другие приложения, где нужно удалить воду из Примечание: эти насосы предназначены для прерывистого только, не предназначены для постоянного использования Примечание: насосы льяльных и аэратор должен быть ниже, чем источник воды для грунтования технические данные измерение рисунок
    Подробнее
  • Автоматическое 600GPH Трюмный насос трюмные помпы для продажи
    12V небольшой автоматический водоотливной насос для лодки
    Подробнее
  • STARFLO SF-G600-12 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРЮМНЫЕ ПОМПЫ ДЛЯ ЛОДОК Выключатель автоматический Трюмный насос
  • STARFLO SFBP1110-12 ТРЮМНЫЙ НАСОС 1100 GPH МОРСКОЙ ПРЕСНОЙ ВОДЫ корабль Трюмный насос
    12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ЛОДКА МОТОР 1100 ТРЮМНЫЙ НАСОС РУЧНОЙ
    Подробнее
  • SFBP3000-12 12В 3000GPH МАЛЫХ ТРЮМНЫЙ НАСОС морских трюмный насос
    12V ТРЮМНЫЙ НАСОС С ПОПЛАВКОВЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ДЛЯ ЛОДКИ
    Подробнее
  • STARFLO высокий расход воды Трюмный насос 2000GPH 12V DC ручной Трюмный насос погружной
    2000GPH 12V DC ручной Трюмный насос погружной
    Подробнее

Авторское право © 2015-2019 Xiamen Starflo Industry and Trade Co., Ltd.

top

Сейчас на сайте

Закрыть

Сейчас на сайте

banner10
Latest Products
  • solar water pump

    NEW Design Stainless Steel 12V DC 12LPM Solar Water Pump

    NEW Design Stainless Steel 12V DC 12LPM Solar Water Pump STARFLO new design solar water pumps can solve your long-distance water trouble, which is a sturdy and durable water pump, it can at a maximum depth of 70 meters for your continued to provide  3 to 6 liters / minute of water flow, generally used for outdoor long-range water operating.  Solar powered submersible pump suitable for wells with a 4ich diameter or larger Designed to be strong and yet lightweight Wide-range of parts and kits for ease or rebuilding and repair Specification  Model SF1280-30 & SF2480-30  Volate 12V DC / 24V DC  Flow Rate 12LPM ( 720LPH) Amps 4.0 Max./8.0 Max Max Submersible Depth 100 Feet (30M) Max Head Lift 230 Feet (70M) Pump Design Positive Displacement 3 Chamber Diaphragm Pump Motor Permanent Magnet, Thermally Protected Internal Bypass 105-110PSI Max.(7.2-7.5 BARS) Outlet Port 1/2''(12.7mm) Barbed Fitting for 1/2'' (12.7mm) I.D.Tubing Inlet 50 Mesh Stainless Steel screen Materials High Strength Engineered Plastics, Stainless Steel Fasteners Features Long-life, 24V/12V DC Operation Strong Construction,yet lightweight (3.5kgs,6 lbs) Corrosion-proof housing with stainless-steel fasteners 50 mesh stainless steel entrance screen Dry Running capability without pump damage Easily repaired in the field State of the art solid diaphragm Stainless steel pump body keep motor good at water cooling good for long time working Read More +
  • solar water pump

    NEW Design Stainless Steel 12V DC

    STARFLO New Design Submersible Solar Water Pump STARFLO 12V DC 24V DC new submersbile solar water pump offers a solution to your remote water needs. It's rugged, durable and built to last.  This solar pump delivers a steady 1.0 GPM operation at 100 PSI maximum at 230 feet (70.1 m) It incorporates a unique waterblocked cable connector that is impervious to water leakage and condensation problems preventing waterwicking.  Great for applications in livestock watering, irrigation, ponds, islands, remote homes and cabins. Specification  Model SF1280-30 & SF2480-30  Volate 12V DC / 24V DC  Flow Rate 12LPM ( 720LPH) Amps 4.0 Max./8.0 Max Max Submersible Depth 100 Feet (30M) Max Head Lift 230 Feet (70M) Pump Design Positive Displacement 3 Chamber Diaphragm Pump Motor Permanent Magnet, Thermally Protected Internal Bypass 105-110PSI Max.(7.2-7.5 BARS) Outlet Port 1/2''(12.7mm) Barbed Fitting for 1/2'' (12.7mm) I.D.Tubing Inlet 50 Mesh Stainless Steel screen Materials High Strength Engineered Plastics, Stainless Steel Fasteners Features Long-life, 24V/12V DC Operation Strong Construction,yet lightweight (3.5kgs,6 lbs) Corrosion-proof housing with stainless-steel fasteners 50 mesh stainless steel entrance screen Dry Running capability without pump damage Easily repaired in the field State of the art solid diaphragm Stainless steel pump body keep motor good at water cooling good for long time working Read More +
Products
  • New 2000GPH Manual Marine Bilge Pump bilge pump 12V
    Rule 2000 bilge pump manual for boat STARFLO Marine bilge pumps are widely used in vessels or boats for sea water, corrosion resistance, warmly welcome by fish farmers! Pump and switch are stand alone, it's light weight(2-3KG), efficient, Water cooled motors for long life, with anti airlock design and moisture  tight seals, marine blocked wiring, easy operation. Can connect to battery directly to use. Non-automatic bilge pumps offer traditional operation activated by a float or panel switch. Removal of the motor cartridge allows for easy cleaning of the strainer and impeller in the event that the pump becomes clogged with debris. Electric Submersible Pumps are by far the most popular type of electric Bilge Pumps, submersibles give very high outputs, and cost effective, have low amp draw and are easy to install. They are designed to fit in the lowest part of the bilge and only require discharge pipe work and electricity supply. Also can be used in other applications like transfer river water, work together with solar panel or battery.  Dimensions FEATURES Bilge pump is popular use for marine,boat,RV,camper,industrial, etc. Heavy duty motors with stainless steel shafts and tough thermoplastic bodies. Totally submersible and ignition protected. To all existing safety standards. Water cooled motors for long life, with anti airlock design and moisture tight seals. Snap-lock strainer base for easy installation and removal, and silent vibration free running Includes comprehensive user manual with installation instructions TECHNICAL DATA Model : SFBP2000-12  Flow rate: 2000GPH Voltage: 12V / 24V DC  Besides 2000GPH, there are 500GPH, 750GPH, 1100GPH, 1500GPH,2000GPH, 3000GPH, 3700GPH and others.  Welcome for inquiry !
    Read More
  • 1100GPH 12V DC Marine Automatic Bilge Pump For Boat Bilge Pump Automatic Float Switch
    New 1100GPH Automatic Bilge Pumps For Small Boats TECHNICAL DATA Model Flow Rate Volts Current Head Wire Outled Dia SFBPG1100-12 1100GPH 12V 3.8A 5.0M 100CM 29MM SFBPG1100-24 1100GPH 24V 2.0A 5.0M 100CM 29MM DESCRIPTION The STARFLO submersible auto bilge pumps are equipped with built in electronic controlled reed sensor system to make fully automatic operation easy. No separate float switch is needed and relay loop design protect the pump against instant high current. No power use until pump turns on when water rises. (Auto bilge pump) All (Auto) Bilge Pumps are built with compact, rust and corrosion protected stainless steel shaft, high-impact durable and thermoplastic ABS plastic housing. High Flow: for use from 22lpm to 234lpm (1.32-14.04 cubic meters / hour) Small size, high efficiency, low current to achieve a small size perfect combination of high flow Totally submersible and ignition protected with anti airlock design and moisture tight seals. To all existing safety standard. Snap-lock strainer base for easy installation and removal and silent vibration free running. Run dry with no problem How A Bilge Pump Works Automatic bilge pumps with Built-in switch. Removal of the motor cartridge allows for easy cleaning of the strainer and impeller in the event that the pump becomes clogged with debris.  Electric Submersible Pumps are by far the most popular type of electric Bilge Pumps, submersibles give very high outputs, are cost effective, have low amp draw and are easy to install.  Bilge pumps are designed to exhaust standing water only. They are not intended to prevent rapid accumulation of on-board water due to rough weather, hull damage, and/or other unsafe  navigational conditions.
    Read More
  • STARFLO 750 GPH Best Bilge Pump portable bilge pump
    12V DC Submersible Bilge Pump TECHNICAL DATA STARFLO Pumps submersible 12 Volt DC manual and automatic bilge water pumps have been the industry's standard for decades.  The 12 volt automatic computerized sump pumps are used to drain pools, pool covers, basements, garages, utility rooms, sumps, boats and other utility applications. It provides outstanding quality and value. It is economically prices and designed for small boats.  It features an easy clean snap lock strainer, silent and vibrationless operation, anti-airlock protection, compact, efficient long life motor, marine grade blocked wiring, ignition protection,  no burn-out when run dry and rust and corrosion protection, it is the popular choice for boat owners alike. FEATURES FOR MANUAL BILGE PUMP 1. Pump and switch are stand alone products 2. Compact, efficient, long life motors 3. New mercury free float switches 4. Volt: 12 and 24 volt versions 5. Easy clean snap-lock strainer bases 6. Anti-Airlock protection 7 .Exclusive moisture tight seals 8. Completely submersible 9 . Marine grade blocked wiring 10. Silent and vibrationless operation DIMENSION DRAWING FOR BILGE PUMP Sample order is very welcome to have a test, if need more technical specification, pls send email to us !
    Read More
  • STARFLO 1100GPH Electric Small Bilge Pump electric bilge pump
    12V 24V  Portable Bilge Pump For Boat TECHNICAL DATA FOR BILGE PUMP FEATURES AND BENEFITS Pump turns on when water level rises & shuts off when water is removed Water cooled motors for long life, with anti airlock design and moisture tight seals. Output: Up to 12.5 gallons/minute(750 gallons/hour). Max. recommended discharge head 2.5m. Heavy duty motors with stainless steel shafts and tough thermoplastic bodies. Includes comprehensive user manual with installation instructions and wiring diagram Snap-off strainer for easy cleaning Connections: For 19mm (3/4") bore hose. Totally submersible and ignition protected. Compact pump for smaller vessels. Tough plastic body. Limited one year warranty Can be used with switch panel for manual override Includes comprehensive user manual with installation instructions and wiring diagram PUMP PUMP Liquid Temperature 110°F (43°C) Max Priming Capabilities Not needed flooded suction Power 3.0 amps max current draw Max.Pressure Not needed Motor Type Compact, efficient, long life motor Leads 18 AWG, 1 m long Leads Temperature Limits 110°F (43°C) Max. Duty Cycle Intermittent Voltage 12v/24v DIMENSION FOR BILGE PUMP Sample order is very welcome to have a test, if need more technical specification, pls send email to us !
    Read More
  • 750GPH 12V DC Marine Bilge Pump johnson bilge pumps
    750GPH Automatic Bilge Pump For Boat STARFLO 750GPH automatic bilge pump with float switch, it not required any float switch when use. Also the pump turns on when water level rise & shuts off when is removed. The bilge pump typically used in boat hulls / bilges, bait tanks, ponds, pools, spas and other applications where you have to remove water from. Note: These pumps are designed for intermittent use only, NOT designed for continuous use Note: Bilge and aerator pumps must be lower than the source of water for priming TECHNICAL DATA FOR BILGE PUMP  THE DIMENSION FOR 750GPH BILGE PUMP COMPOSITION DETAILS FOR THE PUMP Sample order is very welcome to have a test, if need more technical specification, pls send email to us !
    Read More
  • 600GPH 12V DC Marine Automatic Pump rule bilge pump
    600GPH 12V DC Boat Bilge Pump MORE FEATURES Heavy duty motors with stainless steel shafts and tough thermoplastic bodies. Totally submersible and ignition protected. To all existing safety standards. Water cooled motors for long life, with anti airlock design and moisture tight seals. Snap-lock strainer base for easy installation and removal, and silent vibration free running Includes comprehensive user manual with installation instructions and wiring diagram PRODUCT DESCRIPTION STARFLO self-priming bilge pump All-in-one pump & float switch. No additional float switch required. Pump turns on  when water level rises & shuts off when water is removed. With the good quality and the convenient potable, STARFLO bilge pump major export to USA, Netherland , Australia market . TECHNICAL DATA DIMENSION DRAWING OF MARINE BILGE PUMP HOW AN AUTOMATIC BILGE PUMP WORK ?  Automatic bilge pumps with Built-in switch. Removal of the motor cartridge allows for easy cleaning of the strainer and impeller  in the event that the pump becomes clogged with debris. Electric Submersible Pumps are by far the most popular type of electric Bilge Pumps,  submersibles give very high outputs, are cost effective, have low amp draw and are easy to install. Bilge pumps are designed to  exhaust standing water only. They are not intended to prevent rapid accumulation of on-board water due to rough weather, hull damage,  and/or other unsafe navigational conditions.

    Tags :

    bilge pump
    Read More
  • Automatic Bilge Pump 600GPH 12V DC bilge pump
    Marine Self-priming Bilge Pump MORE FEATURES FOR AUTOMATIC BILGE PUMP All-in-one pump & switch - No float switch required Pump turns on when water level rises & shuts off when water is removed Water cooled motors for long life, with anti airlock design and moisture tight seals. Output: Up to 12.5 gallons/minute(750 gallons/hour). Max. recommended discharge head 2.5m. Heavy duty motors with stainless steel shafts and tough thermoplastic bodies. Includes comprehensive user manual with installation instructions and wiring diagram Snap-off strainer for easy cleaning Connections: For 19mm (3/4") bore hose for 600GPH &750GPH,  29mm hore hose for 1100GPH Totally submersible and ignition protected. Compact pump for smaller vessels. Tough plastic body. Limited one year warranty Can be used with switch panel for manual override Includes comprehensive user manual with installation instructions and wiring diagram MORE APPLICATION Typically used in boat hulls / bilges Bait tanks Ponds, pools, spas Other applications where you have to remove water from Note: These pumps are designed for intermittent use only, NOT designed for continuous use Note: Bilge and aerator pumps must be lower than the source of water for priming TECHNICAL DATA DIMENSION DRAWING Sample order is very welcome to have a test, if need more technical specification, pls send email to us !
    Read More
  • Automatic 600GPH Bilge Pump bilge pumps for sale
    12V Small Automatic Bilge Pump For Boat
    Read More
  • STARFLO SF-G600-12 AUTOMATIC BILGE PUMPS FOR BOATS automatic bilge pump switch
    600GPH AUTOMATIC  BOAT  BILGE  PUMP
    Read More
  • STARFLO SFBP1110-12 BILGE PUMP 1100 GPH MARINE FRESH WATER PUMP ship bilge pump
    12 VDC BOAT MOTOR 1100 BILGE PUMP MANUAL
    Read More
  • SFBP3000-12 12VDC 3000GPH SMALL BILGE PUMP marine bilge pump
    12V BILGE PUMP WITH FLOAT SWITCH FOR BOAT
    Read More
  • SFBP2000-12 12 VDC 2000GPH BILGE WATER PUMP rule bilge pump
    12 VDC MARINE WATER PUMP
    Read More

Copyright © 2015-2018 Xiamen Starflo Industry and Trade Co., Ltd.

top

Online Now

Close

Online Now